Home Автообзор

    Автообзор

    Компания Volvo заинтересовалась Дакаром

    volvo_ Компания Volvo планирует выставить собственную команду на ралли-рейде Дакар.

    Таким образом компания, недавно перешедшая под контроль китайской корпорации Geely, надеется повысить узнаваемость своего бренда. В настоящее время конструкторы работают над машиной для ралли-рейда, и уже создали несколько экспериментальных образцов. А среди пилотов, которые рассматриваются в качестве потенциальных пилотов машины, есть и один из победителей Дакара. Его фамилия пока не раскрывается. Напомним, что ранее Volvo официально подтвердила свое намерение принять участие в чемпионате мира по кузовным гонкам (WTCC) в 2011 году с командой Polestar Racing на автомобилях C30. Начиная с 2012 года компания планирует выставить собственный заводской коллектив. Несколько лет назад уже появлялись сообщения о разработке прототипа Volvo для Дакара, и были даже представлены эскизы машины, однако эта инициатива не получила продолжения. Очередной ралли-рейд Дакар-2011 пройдет в январе будущего года по территории Аргентины и Чили. Главными претендентами на победу в зачете легковых автомобилей считаются команды Volkswagen и BMW.
     

    Кабмин облегчил бесплатную передачу конфискованных автомобилей

    Кабинет министров внес изменения в некоторые правительственные акты, которыми регулируются вопросы бесплатной передачи конфискованных автомобилей.
    Соответствующее постановление было принято во время заседания Кабинета министров 30 июня.
    По словам министра юстиции Александра Лавриновича, проект постановления подготовило Министерство юстиции с целью разблокирования механизма бесплатной передачи автомобилей, конфискованных по решениям судов. Проблема заключалась в необходимости обеспечения действительно бесплатной передачи такого имущества - механизм был фактически невозможен из-за пакета не урегулированных в законодательстве вопросов.
    Кроме того, изменения были разработаны с целью сделать невозможными коррупционные схемы ввоза транспортных средств на таможенную территорию Украины.
    Так, правительство установило возможность регистрации конфискованных и безвозмездно переданных транспортных средств без уплаты пошлины, налогов и сборов, предусмотренных при ввозе автомобилей на таможенную территорию Украины. А. Лавринович напомнил, что Порядок распоряжения имуществом, конфискованным по решению суда и переданным органам государственной исполнительной службы, предусматривает возможность бесплатной передачи такого имущества, в частности, детским домам семейного типа, приемным семьям.
    Вместе с тем, Кабинет министров установил, что изъятое таможенными органами и переданное безвозмездно имущество можно отчуждать только при условии предварительной уплаты пошлины и налогов и сборов, которые предусмотрены при импорте этого имущества.
    Министр юстиции отметил, что постановление Кабинета министров направлено не на смену существующего порядка налогообложения конфискованных транспортных средств, а на приведение положений постановлений Кабинета министров в соответствие с Таможенным кодексом и Законом Украины "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно регулирования рынка автомобилей в Украине".
    Министр также подчеркнул, что усовершенствование порядка бесплатной передачи конфискованных транспортных средств будет способствовать сокращению расходов Государственного бюджета Украины, связанных с хранением конфискованного по решениям судов имущества. Такое имущество не реализуется преимущественно в связи с тем, что таможенные платежи, которые насчитываются при его импорте на территорию Украины, превышают рыночную стоимость этого имущества. Спрос на такое имущество отсутствует.
    В случае невозможности безвозмездно передать указанные транспортные средства единственным путем распоряжения ими является их уничтожение (утилизация), в результате чего государство несет дополнительные расходы на проведение соответствующих процедур.
    Согласно статистическим данным органов государственной исполнительной службы за 2009 год, нереализованными в связи с отсутствием спроса были 3 тыс. 59 транспортных средств, конфискованных по решениям судов. Общая стоимость этих транспортных средств составляла 116 101 372 грн., из них - 96 430 463 грн. - пошлина, налоги и сборы, которые насчитываются при ввозе товаров на таможенную территорию Украины. По состоянию на конец первого квартала 2010 года нереализованными оставались 3 тыс. 4 транспортных средства.
     

    Назван лучший концепт-кар Парижского автосалона

    seat-ibe- По итогам Парижского автосалона 2010 Seat IBE был назван «Лучшим концепт-каром».

    После двух недель голосования победители в трех номинациях были объявлены председателем совета директоров RTL Кристофером Балделли (Christopher Baldelli) и президентом французского отделения медиа-группы Mondadori Эрнесто Маури (Ernesto Mauri). Seat IBE обошел таких серьезных претендентов на награду как Renault DeZir, Citroen Lacoste, Peugeot EX1 благодаря исключительно удачному сочетанию динамичного спортивного дизайна, компактности, исключительной практичности и нулевым выхлопам. Renault DeZir Citroen Lacoste Concept Peugeot EX1
     

    До премьеры Audi A3 нового поколения осталось меньше двух недель

    audi-a3_ Audi - одна из немногих компаний-участниц международного автосалона в Женеве, которая до сих пор не рассказала о своих дебютантах грядущего мотор-шоу. Данный пробел на днях попытались восполнить представители СМИ, выяснившие, что в Швейцарии пройдут премьерные показы двух асболютно новых автомобилей германского автопроизводителя.
    На встрече со своими североамериканскими дилерами, прошедшей в преддверии открытия международного автосалона в Женеве, Audi показала гибридный вариант кроссовера Q5, который впервые был показан общественности на выставке в Лос-Анджелесе, новый компактный "паркетник" Q3 и концепт седана A3, на чьей базе будет построено новое поколение модели A3. Как утверждает западная пресса, именно эти модели украсят женевский стенд компании.
    Audi Q3, неоднократно попадавший в объективы фотокамер папарацци во время прохождения тестов в Европе, спроектирован на одной платформе с Volkswagen Tiguan. По неофициальным данным, машина станет выпускаться как с передним приводом, так и с системой полного. Гамму двигателей самого маленького "паркетника" в продуктовой линейке Audi составят три установки. Потенциальным покупателям Audi Q3 предложат 2.0-литровый бензиновый двигатель мощностью 170 и 211 л. с. и 170-сильный турбодизель объемом 2.0 литра. На рынок кроссовер Q3 выйдет до конца текущего года.
    Удалось выяснить первые сведения и о концепте Audi A3. который обретет товарный вид осенью этого года. Audi A3 нового поколения станет длиннее, ниже и шире своего предшественника. Автомобиль будет производиться в различных кузовных модификациях: "кабриолет", "хэтчбек", "универсал" и "седан". Четырехдверная версия Audi A3 разработана с прицелом на североамериканский рынок, где потребители предпочитают хэтчбекам небольшие седаны.
    Гамма двигателей нового A3 порадует клиентов компании своим изобилием. В линейку бензиновых двигателей войдут агрегаты объемом от 1.2 до 2.5 литров. Последний мотор, чья мощность составит 355 л. с., войдет в комплектацию спортивной модификации модели RS3. Поклонники дизельных двигателей смогут выбирать между 1.6- и 2.0-литровым установками.
    Гибридный вариант кросссовера Audi Q5. представленный в ноябре прошлого года, укомплектован 4-цилиндровым бензиновым 2-литровым двигателем TFSI мощностью 200 л. с. и 45-сильным электрическими двигателем. Без помощи бензинового двигателя "паркетник" на скорости, не превышающей 60 км/ч, сможет проехать до 3 км. С автоматической коробкой передач экологичный кроссовер, "выстреливая" до 100 км/ч всего за 7,1 с, набирает "максималку" 222 км/ч.
     

    Mercedes-Benz A200. Отличник

    тест-драйв mercedes-benz a200Mercedes-Benz A200. Цена: от 1 117?600 руб. В продаже: c 2008 г. В школе в «А» классах, как правило, учатся одни отличники. Это правило подтверждает и Mercedes-Benz A-класса. Наши полигонные испытания позволили вывести на чистую воду этого тихоню. Он словно прилежный ученик выполнял все, что от него требовалось, справляясь даже с самыми трудными заданиями Тест-пилот Максим Егоров, 23 года, автомобильный журналист, стаж вождения 5 лет, личный автомобиль - Mitsubishi Lancer Эксперт Эдуард Шиворшинов, 35 лет, инженер-испытатель, стаж вождения 17 лет, ездит на Mercedes-Benz G300 TD Даже если они сделают маленький автомобиль и покрасят его в небесно-голубой цвет, он все равно останется Mercedes-Benz. Именно такой компактный А200 марки Mercedes-Benz побывал у нас на длительном тесте и прошел испытания на полигоне. Дизайнеры и инженеры Mercedes-Benz к каждой модели подходят с исключительной внимательностью. Начнем с внешности. В городе он незаметен, правда, в нашем случае выделяется среди серой массы привлекательным цветом кузова. Но сказать, что этот автомобиль безликий, нельзя, просто дизайн его проработан, все гармонично и слаженно. Он самый младший в линейке, зато фары головного света - словно у S-class, а линии задней крышки багажника и фар напоминают габаритный ML. Единый дизайнерский стиль выдержан в каждой модели Mercedes-Benz. Длина A-class менее четырех метров - 3883 мм, снаружи он выглядит компактно. А внутри просторно благодаря однообъемной конструкции кузова. Шириной и высотой салона Mercedes-Benz A200 превосходит номинальных одноклассников. Высота до потолка спереди составляет 990 мм, сзади - 965 мм. Ширина салона достигает спереди 1440 мм, а сзади чуть больше - 1445 мм. Говорить о том, что здесь тесно, не приходится. Автомобиль пятиместный, и усядутся здесь пятеро без особых проблем. Отдельного внимания заслуживают передние сиденья. Основными покупателями Mercedes-Benz A-class, конечно, являются женщины, но даже рослый, габаритный мужчина сможет легко найти удобное положение как за рулем, так и на переднем пассажирском сиденье. При таком просторном салоне и небольших общих размерах создается впечатление, что багажника вообще нет, разве что небольшой чемоданный отсек. Но нет, минимальный объем багажника составляет 435 л, а если сложить сиденья, то и все 1370. Причем удобный и низкий проем дает возможность легко загружать даже габаритный груз, например детскую коляску. тест-драйв mercedes-benz a200Основной чертой автомобилей Mercedes-Benz является комфорт и плавность хода. И каждый раз при встрече с новой моделью убеждаешься, что инженеры стараются довести эти достоинства до абсолюта. Умеренно жесткая подвеска и хорошая информативность руля улучшают управляемость не в ущерб комфорту. Любой маневр от начала и до конца проходит под полным контролем водителя. Даже на ухабистой дороге Mercedes-Benz не теряет контроля, четко следует выбранной траектории, и комфорт при этом остается на приемлемом уровне. Но если комфорт - чисто субъективное понятие, то управляемость - величина вполне измеряемая. Невзирая на высокую посадку и высокий центр тяжести, замеренные цифры только подтвердили ощущения надежности в управлении Mercedes-Benz A200. В испытаниях на устойчивость (лосиный тест) не загруженного и загруженного автомобиля входные скорости маневра разнятся в 1 км/ч - 72 и 71 км/ч соответственно. На выходе - 44 и 42 км/ч. Крены хоть и присутствуют, особенно на короткой переставке, но нет ни намека на возникновение ситуации, которую бы нельзя было бы скорректировать рулением. Перебор в скорости на маневре переходит в скольжение, что является адекватным последствием. Неплохие результаты показывает Mercedes-Benz A200 на длинной переставке и на слаломе. Что касается динамики, то Mercedes-Benz A200 порадовал более быстрым разгоном, чем указано в паспортных данных. Не намного, но все же: 9,6 с против 9,9. Результат неплохой, если учесть мощность 136 л. с. двухлитрового мотора и вариатор. Вариатор отлично справляется с главной задачей - обеспечивает комфорт. Машина интенсивно разгоняется, при этом нет ни рывков, ни провалов мощности. Правда, ни в ручном, ни в спортивном режиме кардинально ничего не меняется. Без хороших показателей тормозной системы все скоростные характеристики могут поблекнуть. Но и здесь у A200 все хорошо. С 100 км/ч Mercedes-Benz останавливается за 44 м, а с 140 км/ч - за 77 м. Даже при нагретых тормозах показатели остаются стабильными. На страже безопасности стоят не только активные системы, но и пассивные. Кузов А-class имеет оригинальную энергопоглощающую структуру пола типа «сэндвич». В итоге автомобиль получил высшую оценку на крэш-тесте Euro NCAP. Самый младший в модельном ряду Mercedes-Benz A-class не зря носит литеру «А». Он прилежный ученик, который все привык делать на отлично. Неважно, что он не самый яркий и привлекательный, зато надежный и покладистый. Mercedes-Benz в самом широком понимании этого слова, которое включает в себя и комфорт, и качество материалов, и настроенность систем. Детально Приборная панель автомобиля без изысков - простая и информативная, что от нее и требуется. Просто Управление бортовыми коммуникациями не вызывает никаких проблем, все привычно и удобно. Привычно тест-драйв mercedes-benz a200Мнение эксперта A200 компактен снаружи и просторен внутри, что не всегда бывает в автомобилях данного класса. Для дома, для семьи - самое то. Полигонные испытания показали, что A-class комфортен и отлично управляется, что для семейного автомобиля самое важное. Наша оценка Mercedes-Benz A200, безусловно, нишевый автомобиль - и из-за класса, и из-за того, что это Mercedes-Benz, т. е. доступен не каждому. Как и положено Mercedes-Benz, он комфортен и привлекателен, салон радует качественными материалами. Полигон лишний раз это доказал. Кузов + компактный + просторный салон и багажник Ездовой комфорт + комфортная подвеска + удобный багажник Силовой агрегат + приемлемый расход топлива - невысокая мощность Ходовые свойства + хорошая управляемость + информативный руль - присутствие кренов Безопасность + подушки безопасности, системы активной и пассивной безопасности Экологичность + соответствие нормам токсичности Автор: Максим Егоров Фото: Сергей Крестов тест-драйв mercedes-benz a200 тест-драйв mercedes-benz a200 тест-драйв mercedes-benz a200
     
    Еще статьи...
    Самое популярное