Home Автоспорт

    Автоспорт

    Прототип нового спорткара Jaguar покажут во Франкфурте

    jaguar-xe_ На моторшоу во Франкфурте, которое пройдет в сентябре текущего года, компания Jaguar представит концептуальную версию новой модели – спорткара под названием XE. Этот автомобиль будет выпускаться только с кузовом «родстер» в качестве идеологического преемника E-type. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на собственные источники внутри британской компании.
    Родстер будет построен на новой алюминиевой заднеприводной платформе с использованием кузовных панелей, изготовленных из этого же металла. Габаритная длина спорткара составит 4,3 метра — Jaguar XE будет на 450 миллиметров короче модели XK следующего поколения, которая появится на рынке в 2014 году.
    При меньшей длине ширина обеих автомобилей будет практически одинаковой. Это обусловлено необходимостью сохранения одинакового трансмиссионного тоннеля и создания зон деформации, поглощающих энергию при боковых ударах. Ожидается, что масса родстера составит около 1500 килограммов.
    По данным издания Autocar, новинка будет оснащаться шестицилиндровыми бензиновыми двигателями, которые планируется предлагать в атмосферном варианте и в версии с механическим нагнетателем. Также британский производитель рассматривает возможность установки на такую автомобиль турбированной «четверки». Восьмицилиндровые агрегаты будут предлагаться только для «заряженных» модификаций. Все моторы смогут работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
    Серийное производство Jaguar XE начнется к концу следующего года. Автомобиль составит конкуренцию Porsche Boxster.
     

    BMW и PSA Peugeot Citroen унифицируют компоненты для гибридов

    Концерн BMW и группа PSA Peugeot Citroen подписали соглашение о совместной разработке компонентов для гибридных автомобилей с переднеприводной трансмиссией. По словам представителей обеих сторон, такое сотрудничество позволит автопроизводителям существенно снизить затраты на создание и развитие автомобильных комплектующих, говорится в пресс-релизе.
    PSA Peugeot Citroen и BMW сотрудничают с 2006 года - тогда они начали разработку и производство линейки четырехцилиндровых бензиновых моторов объемом 1,4 и 1,6 литра. За четыре года было выпущено в общей сложности 1,3 миллиона этих двигателей.
    В феврале 2010 году партнеры объявили о начале работы над следующим поколением силовых агрегатов, которые будут отвечать экологическим нормам "Евро-6".
    Как сообщалось ранее, группа PSA Peugeot Citroen направила 400 миллионов евро на финансирование программы по разработке и совершенствованию гибридных технологий. Первой машиной, в которой они были применены, стал гибрид Peugeot 3008, представленный на Парижском автосалоне.
     

    Ё-мобили распроданы на 10 лет вперед

    Ё-мобили распроданы уже на 10 (!) лет вперед. Такое заявление сделал в интервью телеканалу Russia Today Михаил Прохоров. Правда, он так и не сообщил точное число заявок, но еще в конце мая число заказов на ё-мобиль превысило отметку в 100 000 штук.
    Напомним, что первый завод по производству ё-мобилей будет расположен в Санкт-Петербурге – создание этого предприятия уже началось, а первые автомобиля должны сойти с конвейера в конце следующего года. Ежегодный объем производства на первом этапе – 45 000 машин. Первоначально в Петербурге будут делать ё-кроссоверы, но чуть позже появятся и хэтчбеки. Цена ё-мобиля составит от 360 до 450 тыс. руб.
    P. S. Кстати, о желании собирать ё-мобили заявили представители Белоруссии. «По линии Госкомитета по науке и технологиям мы направили в Россию предложение о рассмотрении возможности создания белорусского отделения по выпуску российских ё-мобилей», - заявил председатель Государственного комитета по науке и технологиям Белоруссии Игорь Войтов. Однако помимо ё-мобиля Белоруссия хочет наладить у себя в стране выпуск и других автомобилей. «В качестве потенциального партнера мы рассматриваем Китай, будем предлагать проект по созданию СП по выпуску автомобилей и Республике Корея», - заявил господин Войтов.
     

    В мае рынок подержанных автомобилей вырос

    ржанные автомобили продолжают укреплять свои позиции на рынке.

    Так, если сбыт новых авто по итогам мая снизился на 9%, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, то продажи б/у автомобилей наоборот увеличились на 2%.Коммерческие подержанные автомобили продемонстрировали рост в 27%, что свидетельствует о сформировавшейся тенденции обновлять автопарки за счет «свежих» б/у автомобилей. Но и в сегменте б/у автомобилей, начавшийся в марте, рост продаж затухает. Так, в марте украинцы приобрели на 20% больше подержанных автомобилей, чем год назад, в то время как рынок новых авто демонстрировал 9%-ый спад. В апреле рынок б/у автомобилей прирос уже на 6%, а в мае продемонстрировал лишь 2%-ый рост. Схожая тенденция наблюдалась и в коммерческом сегменте, где в марте был зафиксирован 2-кратный рост продаж. Тем не менее, объем операций на подержанном рынке остается на довольно высоком уровне, поскольку этот сегмент во время кризиса не так сильно сокращался, как рынок новых автомобилей. Например, в мае рынок новых автомобилей составил 11,5 тыс. автомобилей. В тоже время, подержанных автомобилей купили почти 30 тыс. единиц, из которых возрастом до 5 лет почти 10 тыс. штук. Рост сделок в возрасте 3-10 лет почти на 20%, что говорит о большом потенциале рынка, в случае возобновления автокредитования. Но рынок подержанных автомобилей пока так и не получил четкого законодательства, позволяющего вернуть торговлю б/у автомобилями в цивилизованное русло. На рынке стали появляться сетевые компании, специализирующиеся на торговле исключительно б/у автомобилями, в Киеве даже открыли первый автосалон б/у автомобилей, к которому привыкли покупатели новых авто. Здесь не только продают автомобили, но и честно рассказывают об их истории, состоянии и т. п. Такая форма работы с б/у автомобилями пока редкость, но очень быстро завоевывает популярность. Если законодатели примут закон о trade-in, бизнес по продаже подержанных автомобилей быстро начнет прогрессировать. Пока же доля продаж подержанных автомобилей через автосалоны, либо действующие программы trade-in, не более 3%.Подержанный рынок ждет еще одно потрясение. Согласно Закону №6337, проголосованному Верховной Радой еще в мае, фактически сворачивается деятельность бирж, оформлявших сделки купли-продажи б/у автомобилей. Но данный закон Президент так пока и не подписал и не обнародовал. Ожидается, что это произойдет буквально на днях, после чего сделки по продаже авто будут оформлять преимущественно нотариусы. По предварительным оценкам именно в ближайшие месяцы возникнут сложности с оформлением б/у авто, пока наладится система реализации без биржевых договоров.
     

    "Воздушный" концепт Cadillac победил в дизайнерском конкурсе

    cadillac_ В рамках автосалона в Лос-Анджелесе были подведены итоги ежегодного конкурса Design Challenge, в котором приняли участие 10 автомобильных дизайн-студий из США, Германии и Японии. Победителем дизайнерского состязания, в рамках которого участникам предлагалось разработать концепт сверхлегкого (массой до 454 килограммов) автомобиля, стал прототип Cadillac Aera.
    Этот автомобиль имеет посадочную формулу 2+2, а всего его элементы кузова и компоненты интерьера объединены в единую структуру. Двигатель Aera работает на сжатом воздухе и способен проехать без "дозаправки" около тысячи миль. Кроме того, внешняя оболочка концепта, которая укрывает пассажиров от непогоды и защищает их в случае аварии, выполнена из "космического" материала, разработанным в рамках марсианского проекта NASA и также наполнена воздухом под давлением.
    Помимо проекта Cadillac в конкурсе участвовали прототипы и других марок. Maybach, к примеру, разработал двухколесную повозку - "электро-рикшу", батареи которой можно подзаряжать, вращая педали. Кузов такого автомобиля предлагается "выращивать" из клеток с запрограммированным ДНК.
    Бренд Smart представил машину, дизайн которой был навеян… вязаными носками. Кузов автомобиля предлагается изготавливать из переработанного пластика, а крышу - из использованного текстиля. Подвеска машины интегрирована в колеса и выполнена из карбона.
    Еще один автомобиль на сжатом воздухе спроектировали в Volvo. Его особенность - в посадочной формуле, когда пассажиры сидят спиной по направлению движения.
    Свой концепт, причем вполне осязаемый, в Лос-Анджелес привезла компания Mercedes-Benz. Ее прототип Biome выполнен из биоволокна, которое прочнее и легче карбона. Кроме того, такой материал пригоден к переработке.
    В конкурсе также участвовали разработки Mazda, Honda, Nissan и Toyota.
     
    Еще статьи...
    Самое популярное